• DDRB насос-ZB-насос-форсунок

Инжектор насоса DDRB

Пункт#: 3589
Максимум. PSI: 315Bar
Применение: Инжектор насосов Для смазочного насоса DDRB / ZB
Особенности:
- Доступна черная или серебряная цинковая плита
- Оригинальная запасная деталь от производителя
- Стандартные монтажные размеры для всех насосов DDRB и ZB
Связанный продукт / замена: Насос DDRB

категория:
  • Описание

Описание

Многоточечный смазочный насос DDRB, Инжекторы насоса для смазки ZB

В качестве стандартных многоточечных насосов для смазочных насосов для DDRB и ZB насосов легко заменить старый и приобрести у нас стандартные размеры, улучшенную внутреннюю структуру и смазочную смазку или объем выпуска масла.

Принцип работы многоточечного насоса DDRB ZB Инжектор насоса:

Когда ведущее колесо потянет рабочий поршень 1 в левое предельное положение, отверстие для впуска смазки / масла открывается и смазка всасывается в полость поршневой гильзы 2, в то же время управляющий поршень 3 перемещается в слева от действия пружины до предельного положения. Когда поршень 1 перемещается вправо, управляющий поршень 3 перемещается в правую сторону.

Когда смазочно-масляная камера в поршне управления подключается к кольцевой канавке на правом конце поршневой втулки, смазка выжимается и открывается обратный клапан 4, который выгружается из выпускного отверстия для масла. Когда эксцентриковый вал постоянно вращается, смажьте смазкой, а затем продолжайте поочередно и выходить из выходного отверстия.

Смазка или регулировка объема масла Инжектором:
многоточечная-DDRB-насос-ZB-насос-форсунка-структура

Ослабьте и выньте винтовую крышку, чтобы отрегулировать болт регулировки потока с помощью отвертки, чтобы отрегулировать количество удлинителя для достижения количества смазки. Если регулировочное пятно поворачивается по часовой стрелке, количество смазки / масла уменьшается, если вращение против часовой стрелки увеличивает громкость. После завершения регулировки крышка винта должна быть закрыта.

Как собрать и разобрать инжектор из многоточечного насоса DDRB (ZB):
многоточечная-DDRB-насос-ZB-насос-форсунка-структура-сборка
Сначала снимите линию подачи смазки перед снятием инжектора, затем ослабьте шестигранную гайку, чтобы удалить инжектор, поршень подачи смазки инжектора должен быть наклонен вверх примерно на 30 градусов. После того, как поршень отделен от ведущего колеса, весь инжектор может быть удален. Когда инжектор удаляется, рабочий поршень опускается вниз, чтобы предотвратить повреждение рабочего поршня из-за скольжения.

Вытянув поршень около 30mm перед установкой инжектора, горизонтально установите на место отверстия для винтов, а затем обработайте поршень примерно на угол 30, так что рабочий поршень должен быть точно на канавке колеса, а затем затянуть шестигранник гайка снова.

ошибка:
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

ddrb-pump-zb-pump-injectors
  • ddrb-pump-zb-pump-injectors

DDRB Pump Injectors

Item#: 3589
Max. PSI: 315Bar
Usage: Pumps Injector For DDRB/ZB lubrication pump
Features:
– Black or silver zinc plate available
– Original replacement part from the manufacturer
– Standard installation dimensions to all DDRB and ZB pumps
Related Product / Replacement: DDRB Pump

Category:
  • Description
  • Reviews (0)

Description

DDRB Multi-Point Lubrication Pump, ZB Lubrication Pump Injectors

As standard multi-point lubrication pump injectors for DDRB and ZB pumps, it is easy to replace the old one and purchase from us with standard dimensions, better inner structure and lubrication grease or oil output volume adjustable.

Working Principle Of Multi-Point DDRB Pump ZB Pump Injector:

When the driving wheel pulls the working piston 1 to the left limit position, the grease/oil inlet port is opened and the lubricant is sucked into the cavity of the piston sleeve 2, at the same time, the control piston 3 is moved to the left by the action of the spring to the limit position. When the piston 1 moves to the right, the control piston 3 is moved to the right side.

When the grease/oil chamber in the control piston connects to the annular groove at the right end of the piston sleeve, the grease is pressed out and open the check valve 4 which is discharged from the oil outlet. As the eccentric shaft is constantly rotating, the grease lubricant and then continue in turn and out from the outlet port.

Grease or Oil Volume Adjustment By Injector:
multi-point-ddrb-pump-zb-pump-injectors-structure

Loosen and take out the screw cap, to adjust the flow adjusting bolt with screwdriver to adjust the amount of extension to achieve the amount of grease. If the adjustment blot turns clockwise, the amount of grease/oil is reducing, if counter-clockwise rotation will increase the volume. The screw cap should be covered after the adjustment finished.

How To Assemble And Disassemble The Injector From Multi-Point DDRB (ZB) Pump:
multi-point-ddrb-pump-zb-pump-injectors-structure-assemble
First remove the grease supply line before removing the injector, then loosen the hexagon nut to remove the injector, the grease supply piston of the injector should be tilted upward by about 30 degrees. After the piston is separated from the drive wheel, the entire injector can be removed. When the injector is removed, the working piston is lowered downwards to prevent the working piston from being damaged due to sliding.

Pulling out the piston about 30mm before installing the injector, horizontal put on the installation of screw holes, and then work up the piston about 30 degree angle, so that the working piston end should be on the groove of the wheel exactly, then tightening hexagon nut again.

Reviews

There are no reviews yet. Add a review