• DDB-Pump-Injector-DDB Смазочно-насосные части

Инжекторы насоса DDB

Пункт#: 3080
Применение: Инжектор для многоточечного смазочного насоса серии DDB
Особенности:
1. Оригинальные детали с нашими DDB насос серия
2. Строго подгоняемые размеры, регулировка объема подачи жира
3. Высокая прочность углеродистой стали, обработка черной гальванической обработкой
Связанный продукт / замена:
DDB10 ; DDB-18; DDB-36

категория:
  • Описание

Описание

Инжектор насоса DDB

DDB Инжектор насоса является частью многоточечной серии смазочных насосов DDB, в качестве замены или технического обслуживания эта деталь оригинальна для нашей серии насосов DDB.
Когда эксцентриковый вал перемещается в крайнее правое положение, поршень поршня смазывается консистентной смазкой. 1 находится в крайнем правом положении при образовании вакуума в части камеры. 2, таким образом, смазка была под давлением в дом цилиндра из всасывающего отверстия. Когда поршень под давлением смазки перемещается в левое положение, всасывающее отверстие постепенно закрывается, смазывается в канале и внутренней части поршня. 3 прижимается к левой стороне, а часть пружины сжатия поршня. 5 также перемещается влево и открывает порт смазки A, чтобы консистентная смазка достигла левой стороны корпуса инжектора. Так как обратный клапан part.9 разомкнут, смазки переносятся в смазочные пятна по трубопроводам согласно чертежу (b).

DDB-насос-форсунка-гостиница-строительство

Когда часть поршня. 1 перемещается в правую сторону вместе с поршневой частью. 3 вправо с помощью произведенной пружинной части. 5, порт A запечатан в настоящий момент, он готовится к следующему циклу. Цикл перемещения деталей в инжекторе должен продолжаться до каждой требуемой точки смазки с помощью количественной консистентной смазки.

Регулировка объема подачи смазки в инжекторе насоса DDB:
Объем подачи смазки регулируется путем изменения длины поршневой части, находящейся под давлением. 1 для установки в инжекторном доме,

Когда часть инжектора. 2 привинчен к внутренней части, он увеличивает эффективный ход порции поршня под давлением. 3. Напротив, если он вывинчен, эффективный ход поршня 3 под давлением будет уменьшаться. Поэтому, отрегулировав количество поршня, находящегося под давлением, установите, чтобы добиться изменения объема подачи питающей смазки в пределах 0 ~ 0.2ml / times между ними.

Гайка часть. 6 следует ослабить и удерживать гайку. часть. 6 назад, когда необходимо отрегулировать объем подачи инжектора. Инжекторы смазочного насоса DDB-10, DDB-18, DDB-36 будут закрыты, если некоторые из них не будут введены в эксплуатацию временно, просто отрегулируйте подающий объем инжектора до нуля или вывинтите инжектор и запечатайте его резьбовым подключи.

DDB-насос-форсунка-замена
Инжектор насоса DDB используется для замены оригинальных форсунок серии смазочных насосов DDB, продаваемых нами, форсунки могут быть повреждены при частом монтаже или демонтаже трубопровода или в плохой рабочей среде, лучше приобрести его со смазочным насосом в качестве запасной части, экономия стоимости доставки и времени покупки.

ошибка:
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

• DDB-Pump-Injector-DDB Lubrication-Pump-Parts

DDB Pump Injectors

Item#: 3080
Usage: Injector For DDB Series multi-point lubrication pump
Features:
1. Original parts with our DDB pump series
2. Strictly fitting dimensions, grease feeding volume control
3. High strength of carbon steel, black galvanization surface treatment
Related Product / Replacement:
DDB10 ; DDB-18; DDB-36

Category:
  • Description

Description

DDB Pump Injector

DDB Pump injector is the part for multi-point DDB series of lubrication pump, as replacement or maintenance, this part is original with our DDB pump series.
When the eccentric shaft moves to the right-most position, the grease pressurized piston part. 1 is in the extreme right position while the formation of a vacuum in the chamber part. 2, thus grease was pressurized into the house of cylinder from the suction port. When the grease pressurized piston moves to left position, the suction port is closed gradually, grease in channel and inner piston part.3 pressed is pushed to left side, while the piston compression spring part. 5 is also moves to left and open grease port A in order the grease reaches the left side of injector house. Since the check valve part.9 is open, the lubricants is transported to lubrication spots by piping as per the drawing (b).

DDB-Pump-Injector-inn-construction

When the piston part. 1 moves to the right side, together with the piston part. 3 to right by the effected spring part.5, the port A is sealed at the moment, it prepares for the next cycle. The cycle of parts movement in injector should continue to each required lubrication points with quantitative delivery grease.

Adjustment Of Grease Feeding Volume In DDB Pump Injector:
The grease feeding volume is adjusted by changing the length of grease pressurized piston part. 1 of fit in injector house,

When the injector house part. 2 is screwed to inside, it increases the effective stroke of the grease pressurized piston part. 3. On the contrary, if it is screwed out , the effective stroke of the grease pressurized piston 3 becomes smaller. Therefore, by adjusting the amount of grease pressurized piston fit to achieve change in the grease feeding supply volume within 0 ~ 0.2ml / times between .

The nut part. 6 should be loosen and keeping the nut. part. 6 back when to adjust per feeding volume of injector. The injectors of lubrication pump DDB-10, DDB-18, DDB-36 will be able to close if some are not put into operation temporarily, just adjusting the feeding volume of injector to zero, or screw out the injector and sealed it with threaded plug.

DDB-Pump-Injector-replacement
DDB Pump Injector is used to replace the original injectors of DDB lubrication pump series sold by us, the injectors may be damaged if mounting or disassemble the piping frequently, or bad working environment, it is better to purchase it with lubrication pump as replacement part, saving delivery cost and purchasing time.