DDB-18 Многоточечный смазочный насос

Пункт#: 3078
Максимум. Рабочее давление: : 100Bar
Электрический двигатель: 380VAC, 0.55kW, 50 / 60Hz
Смажьте бак: 23L
Вес: 60Kgs
Применение: Многоточечный смазочный насос до портов подачи смазки 18
Особенности:
- 1 ~ 18 Доступны отверстия для выпуска смазки
- с сертифицированным электродвигателем «3C»
- Стандартные монтажные размеры и более длительный срок службы
Связанный продукт / замена:
Инжектор насоса
Технические характеристики насоса DDB: DDB Pump PDF

категория:
  • Описание

Описание

Смазка Смазка насоса DDB-18

Смазочный смазочный насос с портами 18 под названием DDB-18, насос для подачи смазки, это источник подачи жира, обеспечивающий смазку для каждого транспортировочного трубопровода до требуемых смазочных точек, основные части смазочного масла DDB-18 - это электродвигатель, редуктор скорости, эксцентриковый вал, детали давления смазки.

Описание деталей консистентной смазки DDB-18:
Консистентной смазки-Pump-DDB18-конструкт

Часть электродвигателя. 1 управляет внутренним изношенным пар. 2 жесткой муфтой в приводной коробке передач, червяк управляет червячной шестерней и частями червячного вала. 3, чтобы вращать, а затем шестерню. 4 и шестерни. 5 вращается соответственно жестким соединительным соединением и делает шестерню. 6 также работает.

Потому что зубчатая часть. 6 и часть эксцентрикового вала. 7 соединен вместе с помощью контактной части. 8, так что часть эксцентрикового вала. 7 также вращается вместе с зубчатой ​​частью. 6. Часть эксцентрикового диска. 9 в дополнение к вращению, но он также перемещается в плоском движении, внутренний поршень смазываемой пластиной и ведомый диск шарнирно соединены, поэтому радиальное движение происходит периодически, так что низкоскоростное вращение двигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней в радиальном направлении. Соединение пластины с пластичной частью. 11, часть смазочного мешалки. 12 и эксцентриковая часть вала. 7 вместе и вращается с эксцентриковым валом, создает давление для прессования смазки к каждому инжектору.

Смазочный смазочный насос DDB-18 Список деталей:
1. Электрический двигатель ; 2. Внутренний червь; 3. Шестерня редуктора; 4-5-6. Gears; 7. Эксцентриковый вал; 8. Штырь для подключения; 9. Управляемый диск; 10. Внутренний поршень; 11. Смазочная плита; 12. Смазочный мешалка

Жидкий смазочный насос DDB-18 Технические данные:

Макс. ДавлениеПункты питанияПоршневой ходРегулировка ходаКормление Объем
10Mpa1810mm5mm0-0.2 мл / время
Время подачиЦистерна ОбъемдвигательВес
13 время / мин23L0.55Kw, 380V58Kgs


Смазочный смазочный насос DDB-18 Размеры:

Смазка-насос-DDB18,36-размеры

Примечание о смазочном насосе DDB-18 Перед началом работы:

  1. Многоточечный консистентный смазочный насос DDB-18 должен быть установлен в месте, где температура окружающей среды подходит для работы и небольшой пыли, что удобно для заполнения маслом или жирами, регулировки, осмотра и обслуживания.
  2. Трансмиссионное масло HL-20 должно быть добавлено к коробке передач до указанного уровня масла.
  3. To add grease to pump reservoir the of the DDB-18 grease pump, the SJB-D60 manual fuel pump or the DJB-200 electric grease filling pump must be used to fill the grease to the pump reservoir of the DDB-18 grease pump. It is strictly forbidden to start the motor when there is no grease or oil in the reservoir.
  4. В соответствии со стрелкой направление вращения на крышке электродвигателя, двигатель должен быть соединен со стабильным проводом и не обратным.
  5. Точность экрана фильтра не меньше 0.2mm и должна регулярно очищаться.
  6. Консистентный насос DDB-18 следует постоянно чистить. Категорически запрещается снимать крышку резервуара, чтобы предотвратить попадание грязи в камеру насоса и воздействие на нормальную работу.
ошибка:
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

DDB-18 Multi Point Lubrication Pump

Item#: 3078
Max. Working Pressure: : 100Bar
Electric Motor: 380VAC, 0.55kW, 50/60Hz
Grease Tank: 23L
Weight: 60Kgs
Usage: Multi-Point lubrication pump for up to 18 grease feed ports
Features:
– 1~18 Lubrication outlet ports available
– With “3C” certificated electric motor
– Standard installation dimensions and longer service life
Related Product / Replacement:
Pump Injector
DDB Pump Technical Data : DDB Pump PDF

  • Description

Description

Grease Lubrication Pump DDB-18

Grease lubrication pump with 18 ports named DDB-18, grease dispensing pump, it is the grease feeding source providing grease to each transportation piping to lubrication required points, the main parts of grease lubrication pump DDB-18 is electric motor, speed reducer, eccentric shaft , grease pressure parts.

Parts description of grease lubrication pump DDB-18:
Grease-Lubrication-Pump-DDB18-construct

 

The electric motor part. 1 drives the inner worn par. 2 by a rigid coupling in the drive gearbox, the worm drives the worm gear and worm shaft parts. 3 to rotate, and then the gear part. 4 and the gear part. 5 rotates accordingly by a rigid coupling connection and makes the gear part.6 to work as well.

Because the gear part. 6 and the eccentric shaft part.7 is coupled together by a pin part.8, so that the eccentric shaft part. 7 also rotate together along with gear part. 6. The eccentric disc part. 9 in addition to the rotation , but it also moves in planar motion , the inner piston of grease driven plate and driven disk is hinged together, therefore, the radial movement occurs periodically, so that the low-speed rotation of the motor is converted into reciprocation of the pistons radially. The connection of grease driven plate part. 11, grease stirring rod part. 12 and eccentric shaft part. 7 together and rotated with the eccentric shaft generates pressure to press grease to each injector.

Grease lubrication pump DDB-18 Part List:
1. Electric motor ; 2. Inner worm; 3. Gear worm shaft; 4-5-6. Gears; 7. Eccentric shaft; 8. Connection Pin; 9. Driven disk; 10.Inner piston; 11. Grease driven plate; 12. Grease stirring rod

Grease lubrication pump DDB-18 Technical Data: 

Max. PressureFeeding PointsPiston StrokeStroke AdjustableFeeding Volume
10Mpa1810mm5mm0-0.2 ml/time
Feeding TimeTank VolumeMotorWeight
13 time/min23L0.55Kw, 380V58Kgs


Grease lubrication pump DDB-18 Dimensions:

Lubrication-pump-DDB18,36-dimensions

Note Of Grease Pump DDB-18 Before Operation:

  1. The multi-point lubrication grease pump DDB-18 should be installed in a place where the ambient temperature is suitable for working operation and small dust, which is convenient for oil or grease filling, adjustment, inspection and maintenance.
  2. The HL-20 gear oil must be added to the gear box to the oil level specified level.
  3. To add grease to pump reservoir the of the DDB-18 grease pump, the SJB-D60 manual fuel pump or the DJB-200 electric grease filling pump must be used to fill the grease to the pump reservoir of the DDB-18 grease pump. It is strictly forbidden to start the motor when there is no grease or oil in the reservoir.
  4. According to the arrow direction of rotation on the cover of the electric motor, the motor should be connected with stable wire and not reversed.
  5. The accuracy of the filter screen is not less than 0.2mm and should be cleaned regularly.
  6. The grease pump DDB-18 should be kept clean at all times. It is strictly forbidden to remove the reservoir cover, to prevent dirt from entering the pump chamber and affecting normal work.
error: